Некоторой писатель издав великое множество книг, сделался удивлением своего времени; сочинители росписей издаваемых книг почтили его вечною славою. При достохвальной своей жизни видел он в шестой уже раз издаваемые свои труды, да и самого себя при заглавии книг с глубокоученым лицем и в Шпанском парике напечатаннаго. Он остался безопасен от хулителей, и писал до самой кончины своей жизни. Роспись его книгам, полагая в то число и маленькия сочинения, составляла при описании его жизни три листа и три страницы.
По смерти сего мужа читали сочинения его со вниманием; но по прошествии десяти лет позабыли совсем о сем великом человеке, и достохвальныя его расположения мыслей стали называть трусливою сухостию. Он славен был тем, что прежде нежели попался он в руки знатоков, похваляли его площадные писцы.
Славным сделаться тотчас можно, лишь бы только много написать для слабых умов; но ежели сделаться великим между потомками, то требуется к сему чего нибудь другаго побольше, нежели скуднаго духа с строгим расположением.
Перевод М. Матинской
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Присоединяйтесь к нам!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы?
Войти сейчас